Я не могу не подчеркнуть, насколько важными могут быть ваши канцелярские принадлежности и какую решающую роль тут они играют на рынке.
Интересуетесь как?
Предположим, в ваш офис заходит нарядный агент по маркетингу. Он предлагает вам около миллиарда услуг, и, если вы уже искали несколько из них, его предложения наверняка заинтриговали бы вас.
Встреча заканчивается (скажем, вы договорились о конкретном пакете услуг), и агент достает свою "бедно выглядящую" визитную карточку. Он протягивает ее вам, и бам: образ его компании, который он создавал перед вами в течение последнего часа, улетучивается в окно из-за плохого качества и дизайна визитки.
Если это разрушит имидж его фирмы для вас, то разве ваши плохо оформленные канцелярские принадлежности не сделают то же самое для кого-то другого? Да, будет.
Теперь, когда мы на одной странице, я расскажу вам о некоторых наиболее плодотворных преимуществах идеально оформленных фирменных деловых канцелярских принадлежностей. Давайте начнем с моего любимого.
Имидж вашего бренда
Если на рынке вас считают "профессионалами", вы на правильном пути. Но чем вы заслужите это уважение и доверие?
Открою вам секрет: то, как вы продаете, гораздо важнее того, что вы продаете. Ваши клиенты не только покупают продукт, который вы продаете. Они покупают историю, которую вы рассказываете, и то, как вы обращаетесь с ними как с клиентами.
Когда вы раздаете потенциальным клиентам свои визитные карточки, или подписываете сделку на своем бланке, или отправляете им счет в своем конверте, что будет первым, что они увидят и испытают?
Первое, на что они посмотрят, будет ваш логотип и его цвета (потому что это ваше лицо). И первое, что они почувствуют, - это то, что они потрогают; качество бумаги или открытки, которую вы только что им вручили. Ваше первое впечатление основано на этих двух основных человеческих чувствах.
Узнаваемость и осведомленность о бренде
Запомните самые популярные компании, подумайте, что всплывает в вашем сознании, когда вы слышите такие слова, как McDonald's или Nike?
Большая буква "М" и символ "галочки", верно?
Давайте рассмотрим другой пример. Какие цвета приходят вам на ум, когда вы слышите слова "кока-кола" или "пепси"?
Конечно же, красный, белый и синий. Ваш логотип и цветовая гамма - это то, с чем вас ассоциируют ваши клиенты. Кроме того, это наиболее легко узнаваемые элементы бренда. Ваш логотип и тематические цвета обычно являются единственными элементами на ваших канцелярских принадлежностях, помимо вашего имени и контактных данных.
Если вы работаете в офисе или занимаетесь бизнесом, вы наверняка видели, что даже линии, формы и узоры, используемые на различных элементах канцелярских принадлежностей профессиональных компаний, абсолютно одинаковы.
Это делается для того, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда. Именно так (поверьте, я не слишком далеко зашел) канцелярские принадлежности являются лицом вашей компании.
Бесплатный источник нетворкинга и маркетинга
Если у вас есть бизнес, вы должны постоянно тратить средства на маркетинг. Это необходимо, потому что без адекватного маркетинга ваш бизнес не будет расти.
А что если я скажу вам, что вы можете делать это бесплатно, используя свои канцелярские принадлежности? Что первое вы даете клиенту при встрече? Свою визитную карточку. Вы встречаете друга; вы даете ему свою визитку. Это и есть нетворкинг. Кроме того, если ваш друг или клиент передаст вашу визитку своим друзьям (которые, возможно, нуждаются в ваших услугах), это станет цепочкой.
Ваша визитка будет передана многим людям. Это и есть "бесплатный" непрерывный маркетинг, о котором я говорил ранее.
Точно так же ваши календари, брелоки, пакеты с вкусняшками, ручки и многое другое обеспечат безостановочную цепь маркетинга. Это как бумажная валюта: одна купюра может дойти до тысячи человек.
Качество - лучшая торговая точка
Если ваша визитная карточка не остается у клиента после того, как вы покидаете помещение, значит, вы его потеряли. Возможно, его не заинтересовало ваше предложение, или ваши расценки были слишком высоки.
Но что, если дело в вашей презентации? Или в презентации вашей визитной карточки или пакета с полезными вещами?
Дизайн, который запомнится
Независимо от того, ведете ли вы малый или крупный бизнес, вам нужны постоянные клиенты, чтобы иметь шанс на современном конкурентном рынке. Дайте им что-то, по чему они смогут вас запомнить.
Самое первое, что запомнится людям, - это логотип вашей компании. Разработка логотипа, который отражает название и нишу вашей компании, имеет решающее значение. Кроме того, вы должны быть в курсе современных тенденций в дизайне.
Намотка
Фирменные канцелярские принадлежности не только помогают повысить узнаваемость бренда, но и способствуют формированию положительного и профессионального имиджа вашей фирмы. Помимо всех ваших маркетинговых усилий, ваши канцелярские принадлежности могут рекламировать ваш бизнес в любом месте и в любое время. Помните только об одном: цвета, шрифты и элементы дизайна, которые вы используете, должны быть идентичны друг другу на каждом элементе вашей канцелярской продукции.