Купоны могут привлечь клиентов в ваш бизнес, повысить вовлеченность существующих клиентов и принести новый доход. Физические купоны можно представить в вашем магазине, а цифровые купоны можно предлагать через маркетинговые сообщения на бизнес-сайте и рекламные акции в социальных сетях. Подробнее на https://russiantourism.ru/digest/digest_30031.html.
Подсчитано, что 60% потребителей, скорее всего, попробуют новый продукт благодаря купону, а 46% заявили, что изменят запланированную покупку.
Независимо от того, предназначен ли купон для того, чтобы побудить покупателя посетить обычный магазин или веб-страницу компании, купоны могут стать эффективным способом увеличения дохода от продаж. Тем не менее, важно разработать стратегию при представлении купонов вашим клиентам, поскольку они могут привести к снижению прибыли с продажи, несмотря на получение нового дохода.
Купоны могут привлечь клиентов в ваш бизнес и привлечь новых клиентов в ваш магазин.
Купоны могут помочь представить новые линейки продуктов и побудить клиентов попробовать более прибыльный бренд или услугу.
Купоны также могут помочь привлечь существующих клиентов вернуться в ваш магазин.
Преимущества использования купонов для бизнеса
Плюсы предложения купонов включают в себя привлечение новых клиентов в ваш магазин или на веб-сайт. Купоны также могут представить новые линейки продуктов и помочь продать излишки или ненужные запасы , чтобы освободить место для новых продуктов. Купоны можно использовать для стратегического поощрения клиентов к покупке нового, более прибыльного продукта, что поможет увеличить вашу прибыль. Кроме того, купоны могут повысить лояльность существующих клиентов, используя скидку в качестве вознаграждения, чтобы гарантировать, что они продолжат покупать в вашем магазине.
Список электронного маркетинга
Один из способов максимизировать преимущество купонов в современном цифровом мире — использовать купоны как способ построения стратегии маркетинга в социальных сетях (SMM). Например, перед получением купона каждому покупателю можно предложить указать свой адрес электронной почты.
Со временем можно разработать долгосрочную маркетинговую стратегию путем создания базы электронного маркетинга , которую можно использовать для поощрения повторных сделок, предложения новых продуктов или для других маркетинговых кампаний. Если ваш купон не является онлайн-купоном, попросите его указать свое имя и адрес электронной почты, чтобы использовать купон при регистрации.
Страницы в социальных сетях
Еще один хороший способ распространения купонов — на сайтах социальных сетей, таких как Meta ( META ), ранее Facebook. Вы можете предлагать скидки и купоны на своей бизнес-странице в Facebook. Покупатели могут активировать купон в магазине или онлайн. Кроме того, можно установить дату истечения срока действия, чтобы создать ощущение срочности, что побуждает новых или существующих клиентов покупать ваш продукт с помощью купона.