Для большинства международных компаний возможность предлагать международные перевозки всегда будет важным компонентом хорошо спланированной стратегии расширения логистики и цепочки поставок (подробнее - https://transatlantika.ru/europe/germaniy/). Международная доставка имеет много преимуществ, и в большинстве случаев эти преимущества намного перевешивают недостатки. В быстро развивающемся мире, где цепочка поставок действительно глобальна, компании электронной коммерции больше не могут позволить себе ограничивать свой рынок, и лучший способ выйти на другие рынки — это международные перевозки.
Международные перевозки существенно устранили географические ограничения и открыли перед компаниями широкие возможности для расширения рынков, большего количества клиентов и, следовательно, увеличения доходов. Это также позволило компаниям электронной коммерции расширить и диверсифицировать свои цепочки поставок.
Тем не менее, предложение международной доставки — это не прогулка в парке. Некоторые из основных проблем будут включать время и деньги. Компаниям необходимо инвестировать в наличие международных партнеров по доставке. Компаниям также необходимо потратить время на изучение рынка, особенно если компания планирует выйти в другую страну или на новый рынок, с которым компания не очень хорошо знакома.
Необходимо внести коррективы, поскольку каждый рынок или регион может иметь свои нюансы и уникальные характеристики. Это может показаться банальным, но культуру и традиции той или иной страны тоже придется учитывать.
Страны или регионы также могут иметь разные правила и правила импорта и налогообложения, которые необходимо учитывать компаниям. Бумажная работа и документация, связанные с отправкой компанией в другую страну, могут быть пугающими.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее важных преимуществ, которые компании электронной коммерции могут получить от международных перевозок в рамках своего плана логистики.
Действительно глобальный охват
Как уже упоминалось, глобальный охват, безусловно, является наиболее важным преимуществом, которое компания электронной коммерции может получить от международной доставки. Доставка по всему миру означает, что компания электронной коммерции может доставлять товары в разные страны и на разные рынки, независимо от географических границ. Компании электронной коммерции всегда будут стремиться расширить свой бизнес, и международная доставка позволяет им это. Существует ценность — особенно для традиционных кирпичных и строительных компаний — придерживаться вашего местоположения или конкретного рынка. Однако, если компания действительно хочет расширяться, то ключом к успеху является возможность поставлять свою продукцию по всему миру.
Глобальная узнаваемость бренда
Новые рынки означают новые возможности для компании электронной коммерции. Присутствие в разных регионах — отличный способ продвижения продуктов и услуг компании электронной коммерции.
Сначала компания электронной коммерции может быть вынуждена инвестировать в маркетинг, поскольку компания становится новым «игроком». Однако успешно организованная маркетинговая кампания может принести в будущем непредвиденную прибыль.