Стартапы начинают свой путь с новыми идеями и большой решимостью. Тем не менее, они упускают некоторые важные шаги, необходимые для обеспечения роста. Разработка мобильных приложений для малого бизнеса в настоящее время является обязательной областью. Никогда не недооценивайте большие преимущества разработки мобильных приложений для малого бизнеса. Почему? Мобильное приложение состоит из нескольких захватывающих дух функций, которые подтверждают предпочтение пользователя вашему бренду (подробнее - https://livetyping.com/ru/).
Согласно исследованию, в среднем взрослый человек проверяет свой телефон 262 раза в день! То есть раз в 5,5 минут. Это невероятно, правда? А статистика доказывает, что пользователи проводят около 88% своего времени в мобильных приложениях.
Люди день ото дня становятся зависимыми от устройств. Подсел на выполнение даже элементарных задач. 21% миллениалов открывают приложение более 50 раз в день.Автоматическое подтверждение высоких требований к разработке мобильных приложений для бизнеса по сравнению с чем-либо еще.
Доказано, что если мобильные приложения и доминируют, то прямо сейчас. Предприятиям необходимо переключить свою целевую платформу на разработку мобильных приложений.
Мобильный телефон играет жизненно важную роль
Если вы управляете бизнесом или участвуете в нем, вы понимаете, насколько большую роль играет мобильность и где происходят действия сегодня — просто посмотрите на статистику. Среднестатистические пользователи смартфонов с 2008 года перешли от нескольких минут в день, проводящих на своем устройстве, к трем часам в день, используя мобильные цифровые медиа. В 2014 году впервые использование мобильных устройств превысило использование настольных компьютеров, и эта тенденция только растет из года в год. Сегодня покупатели больше, чем когда-либо прежде, зависят от своих мобильных устройств на пути к покупке.
Клиенты ждут информации по запросу, плюс близость является ключом к конверсии; Службы геолокации позволяют предприятиям прогнозировать и удовлетворять требования своих клиентов. Мобильный маркетинг — это решение, которое обеспечивает чрезвычайно персонализированный опыт покупок для извлечения выгоды из импульсивных покупок.
Другие маркетинговые средства и преимущества маркетинга мобильных приложений
Обычно у людей на телефонах установлено около 27 приложений. Что это значит для вас? Это означает, что вы конкурируете с 26 другими приложениями за внимание и осведомленность. Однако не стоит беспокоиться; это ничего! Просто подумайте о том, со сколькими веб-сайтами вы конкурируете в Интернете.
Мобильный маркетинг против социальных сетей
Говоря простым языком, социальные сети по-прежнему представляют собой новую и новую среду, и несколько малых предприятий сейчас начинают изучать свои собственные учетные записи в Twitter и Facebook. Это бесплатный способ привлечь внимание к вашему приложению. Хотя здесь жесткая конкуренция, и дело не только в ваших розничных конкурентах.
Пользователи социальных сетей, как правило, не стремятся совершить покупку, вместо этого они находятся там, чтобы общаться с друзьями, узнавать и проверять, что происходит в мире, или публиковать новости о том, что происходит в их жизни. Это ставит ваши профили в тесную конкуренцию со многими вещами, которые могут показаться вашей аудитории более интересными.
Мобильный маркетинг против электронного маркетинга
Электронный маркетинг — это старый и отличный резерв, который до сих пор служит нескольким предприятиям. Однако, даже если кто-то подпишется на ваш список, нет гарантии, что он проверит вашу электронную почту. Кроме того, если они увидят вашу электронную почту, нет никакой гарантии, что они ее прочитают.