Компании обычно проводят несколько мероприятий в год, и документирование этих событий обычно осуществляется с помощью фотографий. Однако в последние годы предприятия переходят на использование видео в качестве основной формы документирования своих событий. Это в основном потому, что видео добавляет больше цвета и жизни в моменты, снятые объективами. Вот подробнее о других преимуществах видеосъемки ваших мероприятий:
Наличие контента для разных платформ
Видеоконтент стал стандартом успешного цифрового маркетинга. Недавние отчеты показывают, что люди помнят около 95% сообщения при просмотре видео, а не 10% при чтении текста. Хотя поначалу простое видео вашего мероприятия может показаться бесполезным, вы можете сохранить его в своем архиве, когда возникнет необходимость.
Вы можете размещать видео в своих учетных записях в социальных сетях и на веб-сайте. Качественное видео повышает профессионализм вашей репутации и узнаваемости бренда. Профессионалы Expertvideo.kz создают впечатляющие видеоматериалы высокого разрешения для любых мероприятий. Вы даже можете использовать видео в маркетинговых целях как часть рекламного ролика на телевидении.
Продвигает ваши следующие мероприятия
Вы можете использовать успех ваших предыдущих мероприятий для продвижения ваших следующих мероприятий. Компании используют видеоролики, записанные на предыдущих семинарах и конференциях, для продвижения будущих семинаров. Что может быть лучше, чем показать людям, что они могут упустить?
Доступный
Съемка вашего мероприятия это экономичный способ создания контента, который можно будет использовать позже. Имея небольшой бюджет, вы можете нанять съемочную группу для съемки вашего мероприятия, не платя за всю съемочную группу. Типичный рекламный ролик потребует сценариста, режиссера, продюсера и большой съемочной группы. На вашем мероприятии все, что нужно сделать съемочной группе, это заснять событие так, как оно происходит.
Документируйте свой прогресс, сохраняйте свою историю
У каждого бизнеса есть история. Некоторые из них написаны, некоторые рассказаны устно, а некоторые рассказаны через картины, висящие на стенах. Сохраните историю своей компании, сохранив видеоархив. Это также простой способ задокументировать ваш прогресс с течением времени.
Улучшите свои мероприятия
Используйте видеоролики о прошлых мероприятиях, чтобы узнать, как улучшить свои следующие мероприятия. Определите свои сильные стороны и развивайте слабые.
Учебный инструмент
Для технических мероприятий и презентаций это может послужить отличным способом демонстрации и обучения сотрудников.
Заключение
Планируете ли вы выездное мероприятие в небольшом офисе, масштабный фестиваль, технический семинар, презентацию нового продукта, продвижение в офисе или выпускной в школе, вам следует подумать о найме профессиональной съемочной группы для документирования мероприятия. Это стоит инвестиций во многих отношениях.