Социальные сети позволяют вам выйти на потенциальных клиентов, не тратя непомерных денег на рекламу, оставаясь при этом на связи с текущими клиентами. Присутствие в популярной социальной сети говорит людям о том, что ваш бизнес находится на переднем крае или, по крайней мере, способен идти в ногу со временем. Использование социальных сетей для продвижения вашего бизнеса имеет много преимуществ, но также требует определенной самоотдачи и перехода на наш сайт.
Связь с текущими клиентами
Использование социальной сети позволяет вам связаться или «подружиться» с теми, кто уже пользуется вашими услугами. Убедите текущих клиентов присоединиться к вашей сети, разместив листовку об этом в вашем офисе. Напечатайте веб-адрес предпочитаемой сети на следующей пачке визитных карточек. Если у вас есть магазин, кладите маленькие открытки в сумки для покупок, когда покупатели что-то покупают, побуждая их найти вашу компанию в выбранной вами сети. В зависимости от сети, которую вы используете, текущие клиенты могут «отмечаться» в вашем бизнесе всякий раз, когда они посещают, давая другим знать, что они там, и распространяя информацию о вашей компании.
Поиск новых клиентов
Социальная сеть также дает вам возможность найти новых клиентов. Один из способов использовать вашу социальную сеть для поиска новых клиентов — обратиться к текущим. Разместите твит или пост на своей стене, предлагая специальную скидку текущим клиентам за каждого нового человека, который подпишется на ваш бизнес или поставит ему лайк. Также предложите новым друзьям или подписчикам скидку на ваши услуги, если они присоединятся к вашей сети.
Открытое общение
Социальная сеть позволяет быстро и просто информировать друзей или подписчиков о секретных распродажах или специальных предложениях. Это также позволяет клиентам легко связаться с вами. Если у клиента есть проблема, он может опубликовать сообщение на вашей стене или написать короткое сообщение с объяснением проблемы. Это позволяет быстро отреагировать и попытаться улучшить ситуацию. Клиенты также могут публиковать положительные отзывы о вашей компании на вашей странице, что является одним из лучших видов рекламы. Вы также можете использовать сайт, чтобы спросить своих клиентов, что им нравится и не нравится в вашей компании или в мире в целом.
Расходы
Почти все сайты социальных сетей бесплатны для использования и обеспечивают прямой контакт с потенциальными клиентами без необходимости платить за них ни копейки. Вам может понадобиться только отправить электронное письмо текущим клиентам, попросив их присоединиться, подписаться, поставить лайк или добавить вас в друзья, чтобы начать работу. Если у вас небольшой бюджет на рекламу, вы можете приобрести рекламу, которая появляется на сайте социальной сети. Реклама появится на страницах тех, чей профиль соответствует стилю или целям вашей компании. Обычно стоимость онлайн-рекламы меньше, чем реклама в печати или на телевидении.