Осмотрите свой дом или офис и определите, сколько у вас есть рекламной продукции. Рекламные продукты могут стать мощным дополнением к маркетинговой стратегии, чтобы быть в центре внимания и охватить большую аудиторию. Фактически 20,9% потребителей совершили покупку после получения рекламного продукта. Все еще не убеждены? Вот некоторые преимущества сувенирной продукции с нанесением логотипа вашей компании:
Узнаваемость бренда
Вероятно, самым большим преимуществом инвестиций в рекламные продукты является влияние, которое они оказывают на узнаваемость бренда. Подумайте, сколько рекламных продуктов компании вы видели или использовали сегодня. Рекламная продукция — отличный способ создать представление о вашей компании. Определите, как вы можете использовать рекламные продукты, чтобы укрепить историю вашего бренда. Например, если вы запускаете новое облачное приложение, почему бы не выбрать зонт в качестве рекламного продукта. Это креативный и запоминающийся способ оставаться в центре внимания.
Длительный жизненный цикл
Стремитесь разрабатывать рекламные продукты, которые будут полезны или образовательны для вашей целевой аудитории. Это важно, потому что 97% получателей акционных товаров сохраняют их. Рекламные продукты также могут произвести неизгладимое впечатление, потому что они передаются другим. Рекламная продукция может стать отличным способом расширить охват вашего бренда. Я часто ловлю себя на том, что использую рекламную ручку или USB, которые изначально не получил. Долговечность вашей рекламной продукции может, в конечном счете, принести вам больше признания.
Настройка
Разнообразие рекламных продуктов, которые доступны, является огромным преимуществом. Это позволяет вашей компании творчески мыслить с точки зрения того, какие продукты лучше всего подходят для вашего сообщения. Выбор рекламной продукции варьируется от канцтоваров, одежды и электроники. Огромное разнообразие доступных продуктов также делает рекламные продукты вариантом, подходящим практически для любого бюджета. Кроме того, презентация рекламного продукта, который вы выбираете, полностью зависит от цвета и копии. Их универсальность также отлично подходит для персонализации любого типа мероприятий, от торговых выставок до турниров по гольфу. Широкие возможности настройки рекламных продуктов делают их идеальным выбором в качестве маркетингового варианта.
Подарки
Другой подход к рекламным продуктам — использовать их в качестве благодарности своим сотрудникам или партнерам. Отличный, высококачественный рекламный продукт — отличный способ выразить признательность своим сотрудникам или партнерам. Кроме того, хорошо подобранный поощрительный подарок может вызвать чувство доброй воли, которое может распространяться и на остальную часть компании. Ваши сотрудники — ваши самые активные сторонники, поэтому использование рекламного продукта может принести вам большую пользу. Примером может служить сотрудник, одетый в корпоративную толстовку с капюшоном или поло.