Преимущества увеличения продвижения и рекламы

Опубликовано: 2023-05-02 12:45:38



В трудные экономические времена многие владельцы малого бизнеса сокращают бюджеты на рекламу и продвижение, чтобы сэкономить деньги. К сожалению, это может быть полной противоположностью того, что им нужно делать, чтобы выжить на рынке. Вам следует оценить преимущества увеличения бюджета на рекламу и продвижение (подробнее - smmdrug.kz).

Доля рынка

Если вы увеличиваете расходы на рекламу и продвижение, у вас есть хорошие шансы захватить долю рынка, особенно если ваши конкуренты сокращают расходы на рекламу. Вы сообщаете покупателю, что прилагаете все усилия, чтобы оставаться жизненно важными на рынке.

Более высокий рост продаж

Компании, которые увеличивают рекламу и продвижение во время рецессии, на самом деле демонстрируют более высокий рост продаж во время рецессии и в течение трех лет после нее. Это может быть связано с тем, что клиенты более склонны делать покупки в трудные экономические времена.

Повышение ценности для клиента

Увеличение количества рекламы и рекламных акций заставляет вас задуматься о том, чтобы предложить больше ценности для клиента. Вам нужно что-то рекламировать, и лучшее, что можно рекламировать, — это лучшее соотношение цены и качества. Если вы сможете найти способ продавать товары и услуги, объединять услуги для клиентов, которые тратят больше, и продвигать специальные предложения, вы можете повысить ценность для клиента и увеличить продажи.

Улучшенная репутация

Ваша узнаваемость благодаря рекламе и продвижению создает вашу репутацию в глазах клиентов. Вы привлекаете к себе клиентов, потому что они расценивают усиление рекламы и продвижения как увеличение успеха вашего бизнеса. Хотя большая часть рекламы передается из уст в уста, это сарафанное радио начинается с того, что клиенты узнали о вас благодаря вашей рекламе и рекламным акциям.

Инновации

Попытка увеличить количество рекламы и рекламных акций может вдохновить вас на более творческий подход, особенно если денег мало. Например, вы можете добавить к своим продуктам этикетки со своей контактной информацией. Это позволяет клиенту связаться с вами или передать ваше имя потенциальным клиентам. Вы также можете писать статьи в Интернете, участвовать в общественных ярмарках и проводить розыгрыши. Эти относительно недорогие методы рекламы и продвижения возникают из-за вашего желания увеличить рекламу, когда у вас нет на это бюджета.

Related posts