Играет ли музыка в вашем ресторане? Если "да", то вы уже знаете, почему так важно иметь фоновую музыку. Это очень полезно как для клиентов, так и для персонала. Если вы все еще откладываете получение музыкальной лицензии, то вам нужно сделать это более приоритетным, потому что существует так много преимуществ фоновой музыки в ресторане, и вы упускаете их. Одна компания по лицензированию музыки спросила своих клиентов о мотивах приобретения лицензии на музыку для их ресторана: 81% людей ответили, что музыка улучшает моральное состояние персонала, а 84% сказали, что музыка создает веселую атмосферу для посетителей. Некоторые предприятия не включают музыку, потому что не хотят платить за музыкальную лицензию. Понятно, что вы, возможно, хотите сэкономить, но музыка - это важная часть обеденного опыта ваших клиентов. Подобрать музыкальное направление и оформить проигрывание лицензионной фоновой музыки в кафе можно с помощью приложения от Бубуки, подробнее тут - https://bubuka.info/business/cafes. Какие же преимущества вы получаете подобрав идеальную фоновую музыку:
Улучшает атмосферу ресторана
Есть много пунктов, которые клиенты любят отмечать, прежде чем решить, хорошо ли они провели время в ресторане. Это и еда, и обслуживание, и столовые приборы, и сервировка и т.д. Но основным пунктом проверки для клиентов является то, какой была атмосфера в ресторане. Хотя редко кто сидит в тихом ресторане, который напоминает библиотеку, многие клиенты не смогут расслабиться, если атмосфера не будет соответствовать обстановке. Фоновая музыка помогает клиентам расслабиться и получить приятные впечатления.
Делает ресторан более привлекательным
Никому не нравится заходить в пустой бар, то же самое можно сказать и о ресторане. Фоновая музыка оживляет помещение и делает его более привлекательным для клиентов, которые стоят у входа и пытаются решить, подходит ли им ваш ресторан. Музыка - это как тон голоса вашего ресторана: если клиентам нравится стиль музыки, они с большей вероятностью захотят зайти и поесть.
Помогает сохранить конфиденциальность разговоров с клиентами
Когда в ресторане много народу, трудно вести беседу, не подслушав, о чем говорят за соседним столиком. Хотя многие гости приходят поесть в общественном месте, они хотят иметь возможность поговорить наедине. Музыка помогает остановить звук разговора, разносящийся по всему ресторану, особенно если у вас шумные клиенты.
Повышает моральный дух персонала
Доказано, что музыка помогает повысить настроение и мотивацию. Люди, которые любят заниматься спортом, часто слушают музыку, потому что она побуждает их работать усерднее. Прослушивание музыки в обеденном зале и на кухне может мотивировать ваш персонал работать усерднее. У поваров, официантов и барменов активная и напряженная работа, и музыка может помочь им продолжать работать с максимальной отдачей.
Живая музыка приглашает живую аудиторию
Предложение живой музыки является сильной стороной для ресторанов. Наслаждаясь ужином и шоу, вы чувствуете, что получаете больше за свои деньги, и это отличное развлечение. Если у вас есть хорошая группа, и она регулярно выступает, больше клиентов, скорее всего, позаботятся о том, чтобы забронировать столик, чтобы не пропустить ваших артистов.
Музыка может побудить клиентов остаться дольше
Знаете ли вы, что музыка может повлиять на то, как долго люди останутся в вашем ресторане? Недавние исследования показали, что темп музыки может влиять на то, как долго клиент остается в супермаркете или ресторане. Они обнаружили, что тихие и медленные мелодии влияют на то, что покупатели остаются дольше по сравнению с магазинами и ресторанами, где играет быстрая и громкая музыка. Когда играет медленная музыка, она помогает покупателям расслабиться, в то время как быстрый темп непроизвольно побуждает посетителей есть и пить быстрее.
Правильный тон
Рассматривайте музыку как дополнительную функцию вашего бренда. Стиль музыки, которую вы играете, должен отражать стиль и тон вашего ресторана. Если у вас ресторан, в котором обычно собираются формально одетые гости, то, возможно, вам стоит придерживаться мягкой классической музыки. Однако если ваша основная клиентура - это студенты из университета, расположенного за углом, то вам могут подойти более современные мелодии.
Громкость
Случалось ли вам обедать в ресторане и не слышать, что говорит ваш друг, потому что музыка слишком громкая? Вы уже слишком много раз говорили "пардон", поэтому просто продолжаете неловко кивать.
Сделайте громкость правильной. Клиенты должны иметь возможность разговаривать, не повышая голоса, а ваш персонал не должен с трудом слышать заказы из-за того, что музыка играет слишком громко. Высокая громкость музыки может также повлиять на безопасность персонала, поскольку он не сможет эффективно общаться. Установите громкость на среднем уровне, чтобы люди могли комфортно общаться без необходимости кричать.
Ощутили ли вы другие преимущества фоновой музыки в вашем ресторане? Поделитесь ими в комментариях ниже.