В то время как некоторые из отелей находятся в индивидуальном владении, другие принадлежат корпоративным сетям, где люди ожидают, что в каждой из них все будет одинаковым, независимо от того, в каком городе они могут остановиться. Гостиницы могут иметь вращающуюся дверь для своей клиентской базы, но есть и они могут многое сделать, чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов и заставить человека возвращаться и рекомендовать их отель. Бейджи для гостиниц могут сыграть важную роль в этом.
Вот причины, по которым все сотрудники отеля должны носить именные бейджи:
Миллионы тратятся на рекламу отелей, чтобы она помогала с фирменным стилем. Важно, чтобы люди сразу знали, какой отель представляет сотрудник. Индивидуальные бейджи с корпоративным логотипом — отличный инструмент имиджевого брендинга и фирменного стиля, и они доступны по цене. Тратя много денег на рекламу, не забывайте о силе маленького значка с именем, когда дело доходит до брендинга.
Безопасность.
В каждом отеле люди должны чувствовать себя в безопасности. Именные бейджи помогают им быстро идентифицировать тех, кто там работает, помогая им чувствовать себя в большей безопасности. Плюс, если возникнут проблемы, даже правоохранительные органы смогут быстро определить, кто работает в отеле.
Удовлетворение гостей.
В то время как сотрудники могут время от времени стонать о ношении именных бейджей, большинство компаний придерживаются их, потому что понимают, что речь идет об удовлетворении гостей. Вы хотите, чтобы ваши гости любили то, что вы делаете. Если сотрудники носят бейджи с именами как часть своей униформы, это хороший способ удовлетворить гостей, которые могут искать имя человека. Бейджи с именами могут помочь смягчить разочарование от отсутствия доступа к имени человека.
Когда люди прикрепляют бейджик на свою униформу, они склонны вести себя более профессионально. Каждый отель должен хотеть, чтобы его сотрудники действовали профессионально, потому что это поможет улучшить впечатление, которое гости получают в заведении. Никто никогда не жалеет о том, что их сотрудники создали профессиональный имидж. Когда у вас есть команда сотрудников, которые ладят друг с другом и видят друг друга как друзей, они помогут создать атмосферу, которая, скорее всего, понравится вашим гостям. От катания на лыжах и серфинга до бега и вязания крючком, это открыло дверь для разговора.
Когда дело доходит до этого, нет никаких преимуществ в том, чтобы сотрудники отеля не носили именные бейджи, но есть много положительных причин, чтобы они их носили. Постоянные именные бейджи для сотрудников и многоразовые бейджи для профессиональных гостей, которые находятся в отеле, могут помочь создать атмосферу, которую каждый владелец отеля хотел бы для своих гостей.