Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров

Опубликовано: 2020-04-21 03:08:02



Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров

Publicis Communications Russia (часть Publicis Groupe Russia), MediaCom (входит в GroupM) и «Белебеевский» запустили первую кампанию обновленного бренда сыра. Главным вызовом стала идея снять ролик максимально достоверно и реалистично. Поэтому природа в нем настоящая, Башкирская, и люди — не актеры, а настоящие жители Башкирии и сыродел завода «Белебеевский».

«Белебеевский» — один из лидирующих брендов в продажах полутвердых сыров России. Он популярен в Приволжском регионе и на Урале, но малоизвестен  в других регионах России. Задачей стало рассказать всей стране, что «Белебеевский» — натуральный и вкусный сыр из Башкирии, природа которой создала все условия для натурального продукта. Чтобы сыр получился вкусным, важна не только идеальная технология приготовления. Зелень природы и лугов, на которых пасутся коровы, сыроделы и их любовь к своей работе — все это не менее важно. Поэтому в ролике показано всё настоящее: тот самый «Белебеевский» завод и его сыродел Эдуард Сагадиев; семья в демо — не актеры, а реальная башкирская семья; и вся природа Башкирии — живая, неприукрашенная.

Константин Перов, Маркетинг Директор компании Savencia:

«На съемках аутентичная обстановка завода и люди, которые там работают, всегда напоминала о том, что мы делаем настоящее дело… В итоге получился очень лиричный, настоящий, красивый и душевный ролик».

«Мы привыкли снимать в условиях, когда огромное количество людей работает на то, чтобы выверить каждую деталь в кадре. Тут же задача усложнялась еще и потому, что нужно было работать с той обстановкой, которая уже такая, какая она есть – без прикрас. Но именно это и интересно», – Алексей Жучков, креативный директор PublicisCommunicationsRussia.

«Поскольку с помощью этой кампании мы заново открываем бренд «Белебеевский» для страны, был использован широкий набор каналов для эффективного построения широкого охвата. Мы рассчитываем, что – даже в непростых условиях на рынке – ТВ кампания поможет бренду реализовать его амбициозные планы, а хорошего сыра на реальных и виртуальных полках магазинов станет больше», — Михаил Минин, директор по работе с клиентами, MediaComMoscow.

Бренд полностью обновился, как на уровне коммуникации, так и на уровне упаковки:

Состав творческой группы:

Клиент: «Белебеевский»
Маркетинг Директор – Перов Константин
Маркетинг Менеджер – Корлякова Юлия
Бренд Менеджер – Ванина Светлана

Креатив: Publicis Communications Russia
Креативный директор: Алексей Жучков
Арт-директор: Нина Проскурнина
Копирайтер: Олеся Кожемякина

Медиа: MediaCom
Татьяна Трофимова – Директор по работе с группой клиентов
Михаил Минин – Директор по работе с клиентами
Екатерина Борискина – Руководитель Медиа Группы
Анна Хохлова – Менеджер по планированию
Татьяна Горбунова – Менеджер по планированию

Related posts