Шопинг-приложения заметно потеряли аудиторию
Самоизоляция и переход на удаленную работу закономерно повысили количество скачиваний приложений для бизнеса — в первую неделю апреля пользователи загружали их на 80% больше, чем в январе. Тройку лидеров возглавил ZOOM, Microsoft Teams и Hangouts Meet, следует из нового исследования App Annie.
На втором месте по популярности оказались приложения в сфере образования, их доля скачиваний выросла на 65% по сравнению с началом года. Это сервисы с учебными материалами и инструменты для проведения уроков. Лидирует Dnevnik.ru, второе место занял сервис для решения математических заданий по фото PhotoMath. Среди сервисов для общения учеников и преподавателей наиболее популярны Google Classroom и Chatium.
Большим спросом пользуются сервисы доставки еды и фитнес-приложения, их начали скачивать на 45% чаще. Больше всего россияне предпочитают такие ресурсы как Delivery Club и «Яндекс.Еда». Единственное приложение от ритейлеров в топе загрузок — «Пятерочка». Одновременно со спросом на доставку еды россияне стали активно скачивать приложения для фитнеса и медитаций.
Также россияне начали больше обращать внимания на приложения в сфере развлечений, прирост их скачиваний составил 20%. Самой популярной соцсетью впервые стал TikTok, сместивший лидировавший в 2019 году WhatsApp. В топе приложений для развлечений также находятся несколько российских видеосервисов — ivi, «КиноПоиск» и THT-PREMIER. Необходимость развлекать детей и удаленно работать способствовала выходу в топ приложений для детей «Тролли.Караоке» и YouTube Kids.
Меньше всего изменения коснулись мобильных игр, их прирост составил 7%, но по количеству скачиваний они обгоняют все прочие приложения. В апреле пользователи загрузили игры порядка 55 млн раз. Больше всех от карантинных мер пострадали шопинг-приложения — количество их скачиваний упало на 15%.
Источник: Sostav
Подпишитесь на наши новости
И будьте всегда в курсе всех новостей отрасли Маркетинга Влияния
[mc4wp_form id=»616″]