Советы по выбору тормозных колодок

Опубликовано: 2021-06-09 01:19:40



Стандартные тормозные колодки выдерживают от 20 до 80 тыс. км. Почему такое большое несоответствие? Разница заключается не только в том, какие тормозные колодки вы выберете, но и в условиях, в которых они должны работать. Водитель, движущийся в основном в городе или горной местности, где вам часто приходится использовать педаль тормоза, будет изнашивать тормозные колодки намного быстрее, чем тот, кто путешествует по шоссе. Заказать тормозные колодки можно на сайте https://tormozi.ua/tormoznye-kolodki.power-stop/ по самым привлекательным условиям.

Стандарты качества

Сравнивая новые колодки со старыми, вы наверняка заметите, насколько большой абразивный слой был сорван при торможении. Производители тормозных колодок сообщают о минимальной толщине диска, который можно использовать безопасно.

  • Предполагается, что толщина абразивного слоя должна быть не менее 1,5 мм.
  • Ниже этого значения существует риск разрыва накладки при торможении, что может привести к заклиниванию колеса.
  • Чтобы предотвратить длительную езду с изношенными тормозными колодками, производители используют решение с металлической пластиной, вызывающей неприятный визг во время торможения.

При проверке состояния тормозных колодок обязательно проверяйте каждое колесо. Неправильная работа одного из тормозных суппортов может привести к более быстрому износу одной из накладок. Это часто происходит с задними колесами, где заклинивающий механизм ручного тормоза заставляет тормозную колодку сдирать во время движения. Это опасная ситуация, так как может привести к перегреву тормоза. В нормальных условиях передние тормозные колодки изнашиваются немного быстрее, более сильно нагруженные при торможении.

Секрет разных цен

Подводя итог, дешевые колодки не могут быть такими же хорошими (с учетом всех эксплуатационных параметров), как те, которые получили одобрение производителя автомобиля. Это объясняет, почему фирменные изделия Ferodo, Textar или Jurid, то есть компании, принадлежащие к небольшой группе поставщиков, поставляющих автомобильные заводы, стоят дороже, чем колодки других производителей.

Не менее естественным явлением является также и то, что владельцы старых, недорогих автомобилей, ища запасные части для своих автомобилей, ориентируются в первую очередь на цену. Конечно, это относится и к тормозным колодкам.

всегда следует тщательно продумать покупку тормозных колодок и при их выборе обязательно учитывать не только стоимость автомобиля, но и другие характеристики автомобиля и предполагаемые условия его использования.

Related posts