Удобство обедов с доставкой

Опубликовано: 2021-11-18 14:34:51



До COVID-19 экономика "по требованию", порожденная Uber, Netflix и Amazon Prime, уже начала распространяться на ресторанный бизнес. Потребители стремились к удобству во всех сферах своей жизни, включая питание.

В новом мире, наступившем после COVID, спрос на удобство в еде возрос - как в силу необходимости (например, заказы на жилье на месте), так и потому, что многие бренды вступают на волну услуг по доставке еды. Чтобы сделать эту услугу доступной для клиентов, рестораны либо полагаются на сторонние службы доставки обедов в офис от bvd.kz, либо создают свои собственные с помощью системы онлайн-заказа.

Мы приводим все факторы, чтобы вы могли решить, является ли создание ресторана со службой доставки правильным решением для вашего бизнеса.

Преимущества службы доставки еды

Уменьшение размера чека. Рестораны отмечают 20-процентное уменьшение размера чека при онлайн-заказах и заказах на доставку по сравнению с заказами в ресторанах.

Компенсация снижения пешеходной проходимости. Большинство городов и пригородов в той или иной степени начали открывать рестораны, но они сталкиваются с довольно строгими ограничениями, которые ограничивают количество гостей, которым разрешено обедать в ресторане в любое время. Предложение доставки может помочь компенсировать доход, потерянный от закрытых или полупустых столовых, и привлечь новых клиентов, которые либо практикуют укрытие на месте, либо им все еще неудобно выходить на улицу, даже когда ограничения ослабевают.

Больше возможностей для бизнеса. Иногда клиенты хотят, чтобы ваша еда сочеталась с комфортом их собственного дома. Предлагая доставку, вы сможете обслужить более широкий круг клиентов. Меньше накладных расходов. Если доставка станет основной частью вашего бизнеса или вы перейдете на модель "кухни-призрака", вы сможете сократить площадь помещения, чтобы сэкономить на аренде, или персонал на входе, чтобы сэкономить на рабочей силе. Привлечение новых клиентов. Доставка может помочь вам привлечь новых клиентов, помимо постоянных, местных жителей и других клиентов из близлежащих районов, что особенно важно, когда рестораны работают на пониженной мощности или люди все еще с опаской относятся к обедам вне дома. Кроме того, это еще более важно в городских районах, где потенциальные клиенты могут не иметь доступа к автомобилю. Сторонние приложения могут помочь усилить этот охват, так как они являются двойными маркетинговыми платформами.

Related posts