В агентстве MA'NO branding из Узбекистана разработали упаковку для корейских салатов Kimchi plate.
Проблема
Kimchi plate — кафе традиционной азиатской кухни в Узбекистане, которое решило в дополнение к основной сфере развивать продажи корейских салатов. Необходимо разработать упаковку, которая будет передавать идеи натуральности и традиционности оригинальных корейских салатов на полках магазинов.
Решение
Традиционная корейская живопись поможет передать дух этого региона, а добавление образов продуктов, используемых в качестве ингредиентов, облегчит их визуальную идентификацию и добавит легкую сюрреалистичность, помогая выделить продукт на полке.
Результат
Вдохновленные традиционными приемами и мотивами корейской живописи, упаковки салатов KIMCHI Plate легко передают восточный колорит, а роль, отведенная ингредиентам салатов в этом переосмыслении классических сюжетов, характеризует их, как неотъемлемую часть корейских традиций. Также в дизайне введена цветовая дифференциация: красные, желтые и зеленые цвета означают соответственно острые, пикантные и неострые или сладкие вкусы.
Дизайн директор: Темур Сади
Арт-директор: Зокир Халматов
Дизайнеры: Темур Сади, Анастасия Татарченко
Иллюстраторы: Анастасия Татарченко, Тумарис Кутлумуратова
Клиентский сервис: Элина Ибрагимова