В течение этого месяца в Беларуси официально начнутся продажи магистральных тягачей Ford F-MAX, которые способны осуществлять международные автомобильные перевозки.
Как оказалось, Беларусь была единственной восточноевропейской страной, где ранее этой модели не было представлено на автомобильном рынке.
Между тем, магистральные тягачи Ford F-MAX появились в Европе 2 года назад, а летом прошлого года модель представили в Минске в рамках проходившей выставки тягачей. Стоит отметить, что Ford F-MAX дебютировал на Ганноверской выставке IAA’2018, где ему присудили титул International Truck of the Year 2019.
Тем временем Ford собирается серьезно конкурировать с иными брендами в сегменте магистральных тягачей, предлагая грузовики с оптимальной стоимостью владения. По уверению инженеров компании, проведена огромная работа, чтобы грузовик отличался удобством и практичностью. В частности, пол кабины ровный, а ее внутренняя высота дает возможность стоять в полный рост, в салоне много вещевых отсеков, спроектированных, как багажные полки в авиалайнерах. Тягач Ford F-MAX оснащен 12,7-литровым шестицилиндровым дизелем Ecotorq мощностью 500 лошадиных сил.