Во всех одесских Жилкоммунсервисах открыта дополнительная опция для общения с клиентами. В КП «ЖКС «Порто-Франковский», «Хмельницкий», «Фонтанский», «Вузовский», «Черноморский», «Черемушки», «Пересыпский» начали действовать «Информационные центры».
Каждый из них имеет свою выделенную телефонную линию и ответственного, специально подготовленного сотрудника, который поможет человеку оперативно решить проблему, связав его с тем или иным специалистом. Также в информационный центр можно обратиться лично - посетителя выслушают и тут же разработают дорожную карту решения вопроса.
«В любое удобное для вас время, с 9.00 до 18.00, с понедельника по пятницу, вы можете задавать ваши вопросы, гарантированно получить на них ответы, оставить заявки и предложения, пожаловаться на качество сервиса и услуг ЖКС. Вы точно будете услышаны, вы точно получите обратную связь и перед вами отчитаються о решении вашего вопроса», - отметил и.о. заместителя городского головы - директора департамента городского хозяйства Дмитрий Жеман.
Номера Информационных центров:
КП «ЖКС «Порто-Франковский» - 705-74-23 КП «ЖКС «Хмельницкий» - 705-79-62 КП «ЖКС «Фонтанский» - 740-72-60 КП «ЖКС «Вузовский» - 705-90-76 КП «ЖКС «Черноморский» - 705-33-55 КП «ЖКС «Черемушки» - 705-33-13 КП «ЖКС «Пересыпский» - 793-78-60