Визуальный мерчандайзинг является важным инструментом в коммуникационном комплексе розничной компании. В то время как универмаги обычно инвестируют более 2% своего маркетингового бюджета в оформление витрин, эта цифра немного меньше в случае сетевых магазинов, которые больше сосредоточены на внутримагазинных презентациях. Как правило, у небольших розничных компаний нет фиксированного бюджета на оформление витрин. Распространенная неудача.
Небольшое увеличение расходов на оформление витрин может дать значительный эффект. Однако прямую связь между оформлением витрин (подробнее - artex-design.kz) и продажами в магазине трудно оценить количественно из-за различных факторов, влияющих на решения о покупке. Тем не менее, витрина рассматривается как важный аспект для дифференциации на фоне конкурентов.
В городах люди теперь ходят быстрее. Таким образом, для розничной торговли становится еще более важным заставить покупателей остановиться и привлечь их внимание. Это самая важная функция витрины.
Презентация становится все более и более важной. Под популярным словом "эмоционализация" внимание покупателей привлекается к теме или истории, которая, по возможности, начинается в витрине и продолжается внутри магазина.
Тенденция к более тщательному оформлению витрин особенно ярко проявляется в универмагах, где чем эксклюзивнее товар, тем экстравагантнее презентация. На самом деле, когда на витринах представлены товары из таких сегментов, как GIVING - ювелирные изделия, модные дополнения - или LIVING - мебель, украшения... - они, как правило, являются частью тематической презентации.
Как сделать это хорошо? Оформление витрины должно служить двум основным целям: идентифицировать магазин и продаваемые товары, а также побудить покупателя зайти в магазин. Соответственно, оформление витрины должно представлять разнообразную информацию о магазине, а также давать репрезентативное предложение товаров.
Необходимо учитывать, что холодная зона обычно располагается слева, а горячая - в центральном пространстве.
Таким образом, пространство между горизонтальным уровнем глаз и основанием витрины называется теплой зоной, а пространство между горизонтальным уровнем глаз и потолком - холодной зоной.
При вертикальном расположении витрины мы видим, что пространство разделено посередине на две равные части, затем левое пространство снова разделено посередине (слева направо - 25-50% пространства), первая левая зона - теплая, центральная - горячая, правая - холодная.
Важность оформления витрины
Опубликовано: 2021-09-10 10:47:55
Related posts