Испытания и сертификация продукции должны стать предметом обсуждения на уровне совета директоров, а не просто последним этапом исследований и разработок. Их последствия могут повлиять на удовлетворенность клиентов, репутацию бренда, партнерские отношения с цепочкой поставок, маркетинговые стратегии и, в конечном счете, на итоговый результат.
Обеспечение качества и безопасности продукции крайне важно по нескольким причинам. Прежде всего, это помогает обеспечить безопасность людей и имущества. Продукция, прошедшая оценку эксплуатационных характеристик и безопасности (подробнее - https://www.helmt.ru), также может быть более успешной на рынке, укрепляя бренды и репутацию. И, что немаловажно, существуют законодательные и нормативные требования, которым должны соответствовать продукты, чтобы продаваться на определенных рынках.
Во всем мире существуют руководящие органы, которые внедряют стандарты безопасности и эффективности продукции. Большинство из них основаны на международных стандартах, разработанных организациями по разработке стандартов, состоящими из экспертов соответствующих отраслей. Требования варьируются в зависимости от отрасли и типа продукции. Производители также могут проводить оценку продукции на соответствие добровольным стандартам на предмет производительности, качества или других аспектов безопасности. Эти оценки, как обязательные, так и добровольные, составляют основу процесса тестирования и сертификации.
Испытания должны проводиться утвержденной, аккредитованной лабораторией, которая определяет применимый стандарт(ы). Производители предоставляют в лабораторию образцы, представляющие продукт в том виде, в котором он будет производиться и продаваться. Лаборатория оценивает образцы и составляет отчет об испытаниях, иллюстрирующий соответствие или несоответствие стандарту. Соответствующая продукция может быть допущена к сертификации органом по сертификации (ОС). Продукция, не соответствующая требованиям, должна быть перепроектирована и повторно испытана после устранения проблем.
По результатам испытаний ОС удостоверяет, что продукт соответствует нормативным требованиям. После получения сертификата продукт вносится в каталог ООС, а сертификационные знаки, которые иллюстрируют соответствие требованиям для розничных торговцев, инспекторов, потребителей и других аудиторий, могут наноситься на продукты для продажи. Производители также соглашаются на проведение ежеквартальных последующих проверок на месте производства продукции для обеспечения постоянного соответствия требованиям.
Хотя может показаться, что тестирование и сертификация - это последний шаг в длительном процессе, производителям стоит задуматься о требованиях к тестированию на начальных этапах разработки продукции. Ожидание до конца процесса часто приводит к неожиданным несоответствиям, что влечет за собой дополнительные расходы, задержки с запуском, выход конкурентов на рынок первыми и потенциальный удар по репутации бренда. Проект может быть полностью прекращен, или продукт, не требующий сертификации, может выйти на рынок и разочаровать покупателей - или, что еще хуже, причинить кому-то вред.
Когда продукция разрабатывается с учетом нормативных требований и тестируется в процессе разработки, можно избежать неожиданных сюрпризов и повысить вероятность соответствия требованиям в конечном итоге. Тестирование на протяжении всего процесса и учет требований может помочь сократить дорогостоящие, требующие много времени переделки или другие повторные работы. Это может помочь вывести продукт на рынок быстро, эффективно и в срок. Это поможет обеспечить успех продукта и компании в целом.
Важность тестирования и сертификации в разработке продукта
Опубликовано: 2021-11-19 21:21:38
Related posts