Владелец «Шоколадницы» вложился в производство смузи

Опубликовано: 2020-03-14 03:03:03



Владелец сети «Шоколадница» Александр Колобов получил 35% в компании «Фрутти», которая поставляет соки и смузи под маркой be true в «Азбуку вкуса» и «Перекресток». Об этом пишет «Коммерсантъ».

Основной владелец «Фрутти» — сын первого вице-спикера Госдумы Александра Жукова и основатель инвестиционного фонда Indigo Capital Partners Петр Жуков, ему принадлежат 40% компании. Ещё 25% находятся у владельца и гендиректора компании K Capital Артура Сираканяна, он управляет несколькими проектами Колобова. Сколько вложил в компанию Колобов, бизнесмен не раскрыл.

«Фрутти» производит соки и смузи под маркой be true со средней ценой 139 руб. за бутылку в 250 граммов. Собеседники «Ъ» предполагают, что инвестиции Колобова могут быть связаны с попыткой заработать на моде на здоровое питание, однако сомневаются, что продукт окажется востребован за пределами Москвы и Подмосковья.

В 2018 году «Фрутти» получила 50,65 млн руб. выручки и 9,26 млн руб. чистой прибыли. Участники рынка оценили стоимость компании более чем в 100 млн руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Related posts