Пандемия изменила то, как мы делаем покупки, и стратегии, используемые предприятиями для продвижения своих продуктов и услуг, изменились. Чтобы справиться с наплывом потребителей, перешедших в онлайн, появилось больше мест для продажи. Данные показывают, что 47% цифровых покупок во всем мире совершаются через платформы онлайн-рынков. Цифровизация нашей культуры покупок позволила продавать товары и услуги где угодно, отсюда и рост продаж. Эти онлайн-платформы, которые продают ряд продуктов, отлично подходят для предприятий, чтобы удовлетворить их потребности и потребности. Продажа ваших продуктов через канал электронной коммерции и через торговую площадку — отличная стратегия для увеличения продаж. Постоянное присутствие в Интернете на нескольких каналах продвинет ваш бренд дальше, чем ваш собственный веб-сайт. Ознакомьтесь, что такое сервис для анализа продаж.
Торговые площадки — это открытые онлайн-пространства, где покупатели могут искать различные продукты в одном месте. Эти торговые площадки предлагают разнообразие, сравнение цен и более легкий процесс совершения покупок. Маркетплейсы предоставляют преимущества как для пользователя, так и для бизнеса, начиная от более быстрого реагирования службы поддержки клиентов и заканчивая настраиваемой доставкой.
Почему бренды предпочитают продавать на маркетплейсах?
Маркетплейсы предоставляют дополнительный канал для продвижения и продажи товаров и услуг. Продажа на открытой платформе укрепляет доверие клиентов, просматривающих беспристрастные отзывы. Данные опроса показали, что те, кто продает товары на торговой площадке, получают на 38% больше ROI, чем те, кто просто использует свой собственный веб-сайт. Кроме того, те, кто продает на двух торговых площадках, увеличивают доход на 120% . То, что вы продаете, и доступность ваших продуктов также являются важным фактором, определяющим хорошую стратегию электронной коммерции. Интернет-маркетологи могут увеличить свои продажи, используя платформу, которая создает, оптимизирует и распределяет поток по своим основным каналам. Сайт электронной коммерции может показаться обязательным требованием для бренда, который продает в Интернете. Однако существующая электронная коммерция поднялась над сайтами. Многие поставщики зависят только от внешних торговых площадок. Выбор использования внешнего сайта в значительной степени зависит от типа продуктов и услуг, которые вы продаете, а также от ваших целей.