Жалоба получена — меры приняты

Опубликовано: 2020-01-30 03:09:15



Когда все пороги оббиты и уже нет надежды на благополучное решение проблем, то на помощь приходит Уполномоченный по правам человека в Ленинградской области – Сергей Сергеевич Шабанов.

В конце марта с просьбой о содействии к Уполномоченному обратился Виктор Г. из пос. Рахья Всеволожского района.

Заявитель рассказал, что в августе прошлого года в рамках программы переселения из аварийного жилья его семье была предоставлена квартира. Однако ее качество вызвало много претензий со стороны новоселов. Между жильцами и администрацией – собственником жилого помещения – было заключено Соглашение, в соответствии с которым собственник был обязан провести необходимые ремонтные работы.

«В квартире не работает электропроводка, требуется ремонт окон и системы отопления, замена газовой плиты. На дворе март, но до сих пор ничего не сделано! Из-за отсутствия там условий для проживания мы вынуждены рисковать своим здоровьем и жизнью, потому что остались жить в аварийном доме!»

Уполномоченный направил главе администрации Рахьинского городского поселения Виталию Воробью обращение, в котором указал на недопустимость нарушения жилищных прав семьи Г. и просил принять активные действия по выполнению обязательств, предусмотренных в Соглашении, отдельно подчеркнув, что держит эту ситуацию на личном контроле.

Через две недели на стол к Уполномоченному легла копия акта выполненных администрацией работ в квартире, предоставленной семье Г. –ремонт электропроводки, оконных рам и подоконников, наладка системы внутриквартирного отопления, а также замена газовой плиты. Виктор Г. поставил свою подпись под этим документом, и лично поблагодарил Уполномоченного за содействие.

Автобусное сообщение стало регулярным

С жалобой на перебои в движении автобусов к Уполномоченному обратился житель Всеволожского района Роман Г.

Мужчина сообщил, что работает в Санкт-Петербурге, имеет льготу на проезд и ежедневно на автобусе № 413 добирается из дер. Капитолово до станции метро «Проспект Просвещения». Однако уехать на работу получается не всегда!

«Периодически водители данного маршрута игнорируют необходимость забрать пассажиров из Капитолово и проезжают мимо. В таких случаях я вынужден ехать на коммерческом транспорте, а это накладно, поскольку такие случаи происходят все чаще и чаще»

Уполномоченный выяснил, что данный маршрут обслуживает ООО «Первая пассажирская компания» на основании договора, заключенного с Управлением Ленинградской области по транспорту. В защиту жителей деревни Капитолово, передвигающихся на автобусе № 413, Сергей Шабанов обратился к начальнику Управления с просьбой провести проверку и принять меры для соблюдения перевозчиком расписания и маршрута регулярных перевозок.

Вскоре пришел ответ о том, что изложенные Уполномоченным факты подтвердились в ходе проверки, после которой:

  • водитель автобуса, игнорирующий деревню Капитолово, привлечен к ответственности и отстранен от работы на данном маршруте,
  • начальнику колонны объявлен выговор,
  • руководством ООО «Первая пассажирская компания» усилен контроль за работой автобусного маршрута с помощью данных системы ГЛОНАСС,
  • с водительским составом проведен дополнительный инструктаж по вопросу неукоснительного соблюдения установленного графика движения по маршруту.

Кроме того, Управление совместно с областным комитетом финансов прорабатывает возможность проведения мероприятий, направленных на улучшение транспортного обслуживания населения, в том числе возможности предоставления отдельным категориям граждан льготного проезда на коммерческих маршрутах.

Подготовлено по информации пресс-службы Уполномоченного по правам человека в Ленинградской области.

comments powered by HyperComments
Related posts