Несколько советов по организации мероприятия и продаже билетов на него

Опубликовано: 2020-05-05 23:49:56



В идеальном случае билеты на ваше мероприятие продаются так быстро, что тем, кому не повезло, приходится искать перекупщиков. Конечно, если ваша компания не имеет национальной известности, это вряд ли произойдет.

Тем не менее, вы все еще можете добиться солд-аута, если вы правильно разыграете свои карты тогда, когда дело дойдет до продажи билетов. Примеры организаций реальных событий и работы сервиса продажи билетов на мероприятия, вы можете посмотреть на сайте qtickets.ru. Ниже представлены несколько простых, но малоиспользуемых советов по маркетингу, которые гарантируют, что у вас не будет пустых мест в день наступления события.

1. Начните пораньше
С какой бы даты вы не планировали начать продажу билетов, начните за неделю или две до этого. На самом деле, объявите две отдельные даты, когда билеты поступят в продажу. Первая дата будет специальной для ранних птиц и должна быть эксклюзивной для абонентов или клиентов, имеющих членство. Скидка также должна быть включена во время ранней распродажи. Вторая дата - это дата, когда билеты станут доступны для всех остальных по розничной цене.

Ранняя специальная программа и скидка также могут быть использованы в качестве стимула для поощрения клиентов, чтобы подписаться на членскую программу. Объявите об этом в своих социальных сетях, а также на главной странице социальной сети, посвященной вашему мероприятию. Включите огромную иконку "Зарегистрироваться" с хитрым призывом к действию.

2. Продавать билеты на следующее событие во время текущего события.
Если вы регулярно проводите мероприятия, то воспользуйтесь вашим мероприятием, чтобы начать продажу билетов на следующее. Сделайте объявление до окончания мероприятия и предложите скидку в качестве вознаграждения за посещение текущего мероприятия. Сообщите, что скидка действует только в том случае, если она была приобретена до окончания мероприятия.

Вы можете продать билеты лично, установив стенд и назначив несколько сотрудников для продажи бумажных билетов. Лучше всего, если Вы включите приложение для мероприятия, тогда включите индивидуальную функцию, которая позволит посетителям легко заказывать билеты через свой мобильный телефон.

3. Организовать конкурс
Продажа билетов вырастет в десять раз, если в этом будут участвовать ваши сотрудники. Пусть они используют свои собственные каналы в социальных сетях для распространения информации о мероприятии. Превратите их усилия в соревнование. Обеспечьте стимул для тех, чьи рефералы приводят к X объемам продаж. Поощрение может быть небольшим, как подарочная карта, или экстравагантным, как оплачиваемый отпуск, в зависимости от того, насколько велик ваш бюджет. Точно так же вы можете продвигать групповые усилия и предлагать стимул для всей группы, если коллективные усилия всех привели к продаже Х-билетов. Стимулом может стать офисная вечеринка с полным кейтерингом или бонус к следующей зарплате каждого.

Related posts