Промокоды — отличный способ для продавцов электронной коммерции увеличить продажи, побуждая клиентов покупать и тратить больше. Размышляя о своих покупательских привычках, неудивительно, что промокоды и скидки оказывают существенное влияние на привлечение и лояльность клиентов, особенно в электронной коммерции (подробнее - http://www.russia-on.ru/70459).
Опрос, показал, что 80% покупателей сделали свою первую покупку у бренда из-за предложения или скидки. Две трети потребителей совершили покупки, которые они изначально не планировали делать, «исключительно на основе купона или скидки» — это означает, что вы потенциально можете убедить более 66% покупателей совершить покупку. предложив промокод.
Это потому, что здесь играют роль потребительское поведение и психология. Рекламные коды и скидки создают у потребителей впечатление, что они нашли «хорошее предложение», создают ощущение срочности или дефицита, чтобы стимулировать более крупные покупки, и даже могут вызывать физические реакции в мозгу, которые приводят к улучшению общего покупательского опыта.
Что такое промокоды?
Промокоды — это последовательность буквенно-цифровых символов, которые покупатели обычно вводят на этапе оформления заказа, чтобы получить преимущество, например скидку или бесплатный подарок. Платформа электронной коммерции должна будет убедиться, что все условия акции соблюдены, прежде чем применять преимущество. 59% потребителей постоянно ищут промокоды в Интернете, прежде чем совершать какие-либо покупки.
Промокоды и коды скидок обычно делятся на три группы:
Публичные коды: они доступны всем клиентам, но обычно их можно использовать только один раз. Наиболее распространенное использование общедоступных промокодов — привлечение новых покупателей к совершению первой покупки.
Частные коды. Частные промокоды предназначены для определенных групп людей, таких как клиенты, которые используют определенные банковские карты, клиенты, которые не совершали покупки в течение некоторого времени, или в качестве подарка на день рождения для клиентов, родившихся в этом месяце.
Коды ограниченного доступа. Коды ограниченного доступа предназначены только для использования конкретным клиентом, которому они отправлены. Один из наиболее распространенных случаев использования кодов с ограниченным доступом — это когда компании выпускают ваучер с извинениями, чтобы компенсировать плохую доставку или плохой опыт продаж.