Кондиционер дует теплым воздухом

Опубликовано: 2023-02-04 13:01:59



Основная функция кондиционера автомобиля — поддерживать прохладу в салоне. Если с системой что-то не так, вы можете сначала заметить, что воздух становится теплее или не охлаждается так, как должен.

Когда кондиционер включен, работающий автомобильный кондиционер с нужным количеством фреона будет дуть либо холодным, либо горячим воздухом. Тем не менее, очевидным признаком того, что уровень фреона в вашем автомобиле низкий, является то, что кондиционер дует теплым воздухом, когда он настроен на холодный воздух. Это происходит здесь из-за того, что система находится под давлением и циркулирует с небольшим количеством фреона или без него. Причины, почему кондиционер вашего автомобиля не дует холодным воздухом:

Муфта переменного тока не включается

Компрессор находится под давлением муфты кондиционера в вашем автомобиле. Когда вы включаете кондиционер в машине, вы слышите щелчок. Когда включается муфта переменного тока, слышен именно этот звук.

Муфта кондиционера определяет уровень фреона. Это показывает, что уровень фреона слишком низкий, когда он не включается. Кроме того, это признак того, что в автомобиле недостаточно хладагента для сжатия компрессора.

Видимая утечка хладагента

Видимая утечка хладагента является еще одним распространенным признаком того, что кондиционер вашего автомобиля нуждается во фреоне. Когда фреон жидкий, он обычно похож на смазку, но легче, потому что содержит немного масла, которое позволяет ему смазывать компрессор.

Проверьте различные части системы кондиционирования вашего автомобиля, если вы подозреваете утечку фреона. Проверьте фитинги, которые соединяются с компрессором, передним валом, аккумулятором, конденсатором, сервисными портами, напорными линиями и сервисными портами.

У вас может быть утечка фреона, если вы видите что-то на этих компонентах, например, пленку или струю жидкости. Чтобы быть уверенным, сотрите эту пленку или поток, и если он появится снова, есть большая вероятность, что в вашем автомобиле есть утечка фреона, и его уровень фреона низкий.

Низкое давление на манометрах

Вы можете обнаружить, что в системе низкий уровень заряда, если вы запустите несколько простых проверок переменного тока. Подсоедините порты на стороне низкого и высокого давления манометров коллектора. Начните с проверки датчиков при выключенном двигателе.

Related posts