Обзор Фольксваген Терамонт. Прием заказов в России начинается 12 марта 2018 года.

Опубликовано: 2020-06-11 03:05:39



Обзор Фольксваген Терамонт. Прием заказов в России начинается 12 марта 2018 года.

Семиместный Volkswagen Teramont – самая большая модель в линейке марки, построенная на модульной платформе MQB.

Фольксваген Терамонт - начало приема заказов в России

Терамонт оснащается системой полного привода 4MOTION и системой выбора режимов вождения 4MOTION Active Control. Уже в начальной версии новинка оборудована тремя рядами сидений, интерфейсом App-Connect, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, 3-х зонным климат-контролем и мультимедийной системой Composition Media с цветным 8-дюймовым дисплеем с датчиком приближения.

Его габаритная длина составляет 5.036 мм, ширина – 1.989 мм, высота 1.769 мм – больше, чем у любой другой модели Volkswagen. Объем салона равен 4.352 л., с трехрядной конфигурацией в нем достаточно места для семи взрослых пассажиров. Механизм складывания сидений второго ряда обеспечивает удобную посадку: спинка сиденья второго ряда складывается, а само сиденье сдвигается вперед даже при установленных детских креслах.

Оснащение включает цифровую панель приборов Active Info Display с 12.3-дюймовым TFT-дисплеем (опция), с настройкой отображения информации, а также "память" водительского сиденья и боковых зеркал заднего вида, набор систем-ассистентов водителя, персонализированная настройка приборов и мультимедийной системы.

Интеллектуальная система полного привода 4MOTION активируется до пробуксовки и помогает преодолевать сложные маршруты. Система 4MOTION Active Control настраивает режимы движения: Onroad (дорожный), Snow (снежный), Offroad (внедорожный) и Custom Offroad (пользовательский внедорожный) и четыре подрежима для «дорожного» варианта: Normal (нормальный), Sport (спортивный), Comfort (комфортный) и Individual (индивидуальный). Каждому из режимов соответствуют особые настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления, адаптивного круиз-контроля (ACC), ассистента движения на спуске Hill Descent Assist и ассистента движения на подъеме Hill Start Assist.

Системы пассивной и активной безопасности включают (некоторые - опционально):
- автоматическое экстренное торможение для предотвращения повторных столкновений
- шесть подушек безопасности
- контроль курсовой устойчивости (ESC)
- адаптивный круиз-контроль АСС
- система контроля дистанции спереди Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking
- контроль слепых зон с ассистентом выезда с парковки Rear Traffic Alert
- ассистент движения по полосе Lane Assist
- парковочный автопилот
- автоматическое управление головным светом Light Assist
- круговой обзор Area View

test-drive-ru 01 марта 2018 г., 13:29. Постоянная ссылка Подписаться Скрыть Ответить
Related posts