Правление РЖД одобрило концепцию, предполагающую грузовой транзит в обход Петербурга

Опубликовано: 2020-04-10 03:11:30



Правление РЖД одобрило концепцию, предполагающую грузовой транзит в обход Петербурга

admin | Апр 9, 2020 | Новости | Нет комментариев

Правление РЖД одобрило концепцию, предполагающую грузовой транзит в обход Петербурга

Правление ОАО «РЖД» одобрило концепцию развития железнодорожного узла Санкт-Петербурга, сообщает ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД.

–  Политика компании направлена на решение транспортных проблем в крупных городских агломерациях, становление железнодорожного транспорта как неотъемлемой, а в ряде случаев – ключевой составляющей городского пассажирского транспорта. Концепция получила предварительное одобрение правительств Санкт-Петербурга и Ленинградской области и войдет в основу разработки комплексной программы развития транспортной системы региона, – цитирует пресс-служба генерального директора-председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова.

Как сообщает пресс-служба, в концепции сбалансировано развитие грузовых и пассажирских перевозок в узле. Предусмотрен вынос грузового транзитного движения за пределы Санкт-Петербурга за счет строительства двухпутного Северо-Восточного обхода (Павлово-на-Неве — Орехово) протяженностью 85 км, и Юго-Западного обхода (Владимирская — Бронка) протяженностью 74 км.

Реализация этих проектов откроет перспективы для увеличения перевозок грузов в направлении портов Северо-Западного региона, а также позволит организовать комфортное и современное пригородное и внутригородское пассажирское движение, в том числе за счёт строительства транспортно-пересадочных узлов.

К 2030 году планируется частичное перераспределение сортировочной работы с транзитными потоками со станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский на станции Шушары и Волховстрой, а также реконструкция станций, систем регулирования движения и усиление инфраструктуры внутриузловых линий.

В части развития пассажирского сообщения концепцией предусмотрена реконструкция Московского, Балтийского, Выборгского, Сестрорецкого направлений, включая строительство дополнительных путей, транспортно-пересадочных узлов, новых остановочных пунктов и новой электрифицированной линии Сертолово — Левашово протяженностью 6,5 км. В концепции предусмотрено строительство соединительной линии Шоссейная — аэропорт «Пулково» — Лигово протяженностью 11,7 км, входящей в маршрут Белоостров — Ораниенбаум, и создание второго диаметрального маршрута Токсово — Гатчина-Варшавская. Для реализации этих мероприятий также потребуется усиление инфраструктуры со строительством дополнительных путей и развитием станций.

Для интеграции пригородно-городских маршрутов с линиями метрополитена к 2030 году будут построены девять новых транспортно-пересадочных узлов, которые обеспечат пересадку пассажиров на 5 линий подземки. Мероприятия, включенные в программу, позволят сформировать каркас будущего железнодорожного узла северной столицы и будут способствовать комплексному развитию прилегающих территорий города и Ленинградской области, отмечается в сообщении РЖД.

После одобрения концепции правлением ОАО «РЖД» документ будет направлен на утверждение правительствами Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

37

Оставить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий

Имя *

E-mail *

Сайт

Related posts