Когда-то наружная реклама считалась слишком дорогой или недостижимой для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей, теперь она стала более доступной, чем когда-либо, и заказать наружную рекламу можно в таком количестве различных средств, что практически любая компания любого размера может получить выгоду от проведения рекламной кампании на улице. Наружная реклама может помочь создать ваш бренд и продвигать ваши товары и услуги так, как этого не могут сделать цифровая и внутренняя реклама.
Поскольку все более популярным становится то, что потребители считают "неприятной" цифровую рекламу, выбор в пользу наружного продвижения бренда может быть полезен во многих отношениях.
Знание того, как организовать кампанию наружной рекламы, может показаться непосильной задачей, но всегда можно обратиться к профессионалам, которые подскажут и быстро сориентируют в этом вопросе. Позволив им провести для вас кампанию от начала до конца, вы не только повысите свою производительность и сэкономите время и деньги, но и сможете отслеживать ход кампании и ее охват.
Ниже представлены основные преимущества наружной рекламы, о которых вам будет интересно узнать.
Наружная реклама принимается потребителями
Как уже говорилось ранее, рынок все больше наводняется цифровой рекламой. Как и в любом другом случае, когда мы насыщаем рынок продуктом или идеей, потребитель становится черствым к ним. В настоящее время потребители находятся на пике своей неприязни по отношению к цифровому маркетингу.Это означает, что вероятность того, что потребитель положительно отреагирует на бренд, когда он будет представлен ему в цифровой форме (будь то размещение рекламы в социальных сетях, телевизионные и радиорекламы и т.д.), невелика.
Скорее всего, потребитель либо полностью проигнорирует рекламу (решит не переходить по ссылке в интернете, перемотать рекламу вперед или переключить станцию), либо заметит рекламу и она вызовет негативные ассоциации с брендом или продуктом, потому что сочтет рекламу неприятной.
Очевидно, что это невероятно контрпродуктивно для любой маркетинговой кампании. Там, где цифровой маркетинг потерпел неудачу, наружная реклама переживает рост и все большее признание и популярность.
Исследования показали, что потребители реагируют на наружную рекламу более благосклонно, чем на цифровую. Будь то из-за потока цифровой рекламы, которому мы подвергаемся, или из-за того, что реклама в помещении может показаться навязчивой и нежелательной, наружная реклама воспринимается потребителем как приемлемая, а во многих случаях - как дополнение к его впечатлениям от пребывания на улице.
Например, когда потребитель видит крышные рекламные установки из своего автомобиля, он с большей вероятностью заметит рекламу, прочитает ее и положительно отреагирует на нее.
Наружная реклама помогает создать ваш бренд
Мы уже обсуждали, что наружная реклама обычно рассматривается в более благоприятном свете, чем большинство форм цифрового маркетинга.Тем не менее, наружная реклама также может помочь вам создать прочное знакомство с брендом и его запоминание.
Поскольку потребители не могут просто "игнорировать" рекламные вывески, которые им показывают, когда они находятся не у себя дома (помните, в цифровых технологиях потребитель может закрыть веб-страницу или переключить канал), у них очень мало контроля над рекламой, которую им показывают вне дома.
Кроме того, поскольку большинство потребителей ежедневно видят одни и те же наружные вывески (например, во время поездки на работу, провожая детей в школу и т.д.), их знакомство с вашим брендом и воспоминания о нем приобретают прочную основу.
Это особенно верно в отношении наружных носителей, которые эстетически привлекательны и размещены в местах с высокой проходимостью вашей целевой аудитории.