Специалисты подготовили анализ рынка средств личной детской гигиены в России

Опубликовано: 2020-06-15 03:05:46



Специалисты подготовили анализ рынка средств личной детской гигиены в России

admin | Июн 14, 2020 | Новости | Нет комментариев

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены, сообщает пресс-служба агентства.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 1 666 554,9 тыс. шт.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доли объема рынка средств личной детской гигиены в России в 2019 году распределились следующим образом – 88,5% от натурального объема пришлось на подгузники и 11,5% на пеленки.
В 2019 г. в структуре рынка средств личной детской гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка PAMPERS – 26,2%.

Объем производства средств личной детской гигиены в России составил в 2019 г. 952 714,9 тыс. шт. В числе важнейших предприятий отрасли можно выделить: ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (ТМ Pampers) из Тульской области, ООО «Кимберли-Кларк» (ТМ Huggies) из Московской Области, ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша» (ТМ Libero) из Тульской области.

В 2019 г. было импортировано 1 036 283,9 тыс. шт. средств личной детской гигиены, из которых на подгузники пришлось 97,7%. Экспорт средств личной детской гигиены в 2019 г. составил 1 008 571,4 тыс. шт., из которых на подгузники пришлось 97,9%.

В 2019 г. наибольший объем импорта средств личной детской гигиены в Россию был поставлен из Китая – 48,3% от всего объема импорта, второе место заняла Япония – 35,9% от импорта в натуральном выражении (за исключением стран ЕАЭС).

 

31

Оставить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий

Имя *

E-mail *

Сайт

Related posts